Оплата и доставка

Нажмите кнопку «ЗАПРОСИТЬ», рядом с выбранным товаром.

Укажите вашу контактную информацию, имя и телефон. Это нужно для того, чтобы наш менеджер мог связаться с вами, для уточнения деталей заказа. Заполните все поля и нажмите кнопку «Заказать».

После того, как вы отправите заполненную форму заказа, вам придет ответное письмо, в котором будет информация о вашем заказе. Если заказанных вами товаров нет в наличии — наш менеджер обсудит с вами возможность замены товара, либо сообщит о сроках поступления товара на склад.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный e-mail могут привести к дополнительной задержке. Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при оформлении заказа.

Мы гарантируем Вам сохранность личных данных.

Способы оплаты:

  • Наличными в офисе компании.

Адрес офиса: Республика Казахстан, г. Алматы
ул. Хусаинова д.198

Тел.: +7 (727) 364-54-54

e-mail: info@simaks-solano.kz

  • Оплата наличными мастеру, после замеров.

Покупатель получает все необходимые документы, подтверждающие покупку.

  • Безналичный расчет.

Реквизиты:

Юридический адрес: г. Алматы, микрорайон 9, 29А, оф. 52
Фактический адрес: г. Алматы ул.Хусаинова  198.
РНН 600300569567
ИИК KZ81926180218G894004
в АФ АО «Казкоммерцбанк» г. Алматы
БИК KZKOKZKX
БИН 080940006907
Почтовый индекс: 050060
Тел: +7(727)2555-111
Тел/факс: +7(727)386-96-99

Компания Покупатель получает все необходимые документы, подтверждающие покупку.

Способы доставки:

Доставка товара осуществляется только по предоплате.

  • Самовывоз.

    Забрать товар со склада можно в рабочие дни с 9:00 до 18:00. Пожалуйста, заранее сообщите менеджеру приблизительное время, когда Вы сможете подъехать, чтобы мы подготовили товар к отгрузке, по тел.: +7 (727) 364-54-54.

  • Доставка курьером.

    При покупке товаров на сумму равную или превышающую 300 000 тенге, доставка осуществляется БЕСПЛАТНО в пределах г. Алматы.

  • Доставка по г. Алматы.

    Доставка товара осуществляется по адресу, указанному Вами в форме заказа на следующий день со дня его размещения с 9:00 до 18:00. Точное время доставки оговаривается с менеджером компании.

    • Стоимость доставки по сектору №1 г. Алматы от проспекта Рыскулова в южном направлении до проспекта Аль-Фараби и от улицы Момышулы в восточном направлении до улицы Луганского – 4000 тенге.
    • Стоимость доставки по сектору №2 г. Алматы от улиц, указанных в секторе №1 до границы города Алматы – 6000 тенге.

При отказе от покупки, по причинам не связанными с качеством продукции, расходы по доставке оплачивает Заказчик в день доставки товара.

  • Доставка по Казахстану.

    Доставку в регионы осуществляет транспортная компания. Доставку товара до транспортной компании оплачивает Покупатель.

В соответствии с Законом Республики Казахстан «О защите прав потребителей», покупатель имеет право на обмен или возврат товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

Обмен и возврат товара надлежащего качества.

Обмен и возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 дней с момента приобретения товара. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат товара надлежащего качества, если он (товар) не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней. При замене товара на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, производителя, в случае разницы в цене, производится необходимый перерасчет. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится в течение 14 дней с момента приобретения товара.

В случае обнаружения покупателем недостатков товара и предъявления им требования о его замене, продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, при условии, что покупателем не нарушен срок на обмен и возврат товара.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, имеет право:

  1. Заменить товар ненадлежащего качества, на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  2. Заменить товар ненадлежащего качества, на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  3. На возврат уплаченной за товар денежной суммы.

С согласия покупателя недостатки, обнаруженные в товаре, могут быть устранены продавцом (изготовителем) в течение десяти календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.